Tweets at Saransk, gorod Saransk, Respublika Mordoviya around 30km

It searches the Pokestop Tweets of Twitter around Saransk, gorod Saransk, Respublika Mordoviya 30km.


Search Results

k s i ę ż y c ksiezniczkaolya

23, She/her, 🇷🇺, speak Russian/English. Jojo and Golden Kamuy fan, artist-hobbyist.

со следующей недели хочу сходить в бургер кинг неподалёку, может там хоть не будут совать свой нос в мою еду и, над…

2019-04-26 20:41

k s i ę ż y c ksiezniczkaolya

23, She/her, 🇷🇺, speak Russian/English. Jojo and Golden Kamuy fan, artist-hobbyist.

я, конечно, дико смутилась, вместо ругательств и просьбы прекратить, но сарказм (?) на тему "тебе нормальную порцию…

2019-04-26 20:41

k s i ę ż y c ksiezniczkaolya

23, She/her, 🇷🇺, speak Russian/English. Jojo and Golden Kamuy fan, artist-hobbyist.

ок, мне и маме сейчас некогда и лень готовить домашнюю еду на работу, поэтому начала ходить в столовку, которая ест…

2019-04-26 20:41

Θελξινόη telxino

взаимна | аккаунт для голосований

45
самое удивительное что я твичу как бешеная но меня не банят в то время как другой акк забанили даже без голосов…

2019-04-26 20:38

Катрин gooosha73

😢😢😢😢😢

2019-04-26 20:37

Θελξινόη telxino

взаимна | аккаунт для голосований

44
щас все будет
#BBMAsTopSocial BTS @BTS_twt

2019-04-26 20:35

Лицо Дани Кашина | норкоман lizodanikashina

Постоянно употребляю наркотические и психотропные вещества

@Nikita_beast_ Лучше удали, ибо за это можно 30 к отвалить. Пиздей у нас творитьсч…

2019-04-26 20:35

Марина Иванова vi_e_ta

блогер-хуёгер.
бывшая анимешница (2 дэ тян рулят).
ПИШУ СТИХИ ЗА ЕДУ.
пессимист
#взаимнаяподписка

мне кажется, я сегодня сполна ощутила силу слова "охуеть"

2019-04-26 20:34

Лицо Дани Кашина | норкоман lizodanikashina

Постоянно употребляю наркотические и психотропные вещества

Сделал дз по англу и русичу в шк

2019-04-26 20:34

Лицо Дани Кашина | норкоман lizodanikashina

Постоянно употребляю наркотические и психотропные вещества

@Nikita_beast_ А НАМ ПОЧТИ НИХУЯ НЕ ЗАДАЛИ ХАХАХПХПХП

2019-04-26 20:34

Известия Мордовии izvmor

День Победы над смертью: у православных наступила Великая Пятница

2019-04-26 20:32

Известия Мордовии izvmor

Расписание праздничных богослужений в Кафедральном соборе Феодора Ушакова

2019-04-26 20:32

Известия Мордовии izvmor

Активисты ОНФ в Мордовии организовали для школьников экскурсии на Большеберезниковский хлебозавод

2019-04-26 20:31

𝓡𝓲𝓷𝓪 Miss_Rinochka

Главное не замерзать душой!

Kaк жe я зaвидyю птицaм.

0ни в любoй мoмeнт мoгyт пpocтo взять и
yлeтeть дaлeкo, oт вcex

2019-04-26 20:29

Розовый Фламинго Nasiemark

☘️#BTS🌸#GOT7🌸🌸#MONSTA_X🌸#TxT☘️

@meowmurkis Ой🙈

2019-04-26 20:24

✨N E V A D A💫 AleLazareva2013

Волшебная на всю голову=)

Хахах, я вот прям чувствую, когда надо пары прогуливать😅😎

2019-04-26 20:18

Лицо Дани Кашина | норкоман lizodanikashina

Постоянно употребляю наркотические и психотропные вещества

Чел тупо без обуви идет с собакой

2019-04-26 20:13

Газета13 Gazeta13

Человеческие новости Мордовии

В Саранске пьяный автомобилист протаранил гараж

2019-04-26 20:09

Газета13 Gazeta13

Человеческие новости Мордовии

В Мордовии за один день пожары уничтожили несколько дачных домиков

2019-04-26 20:09

Газета13 Gazeta13

Человеческие новости Мордовии

Жительница Темникова во время ссоры ударила гражданского мужа ножом

2019-04-26 20:09

Мисс тёлка Ксюша Хоффман lHBWkItuPQ30gcV

Никчёмный , никому не нужный человек по имени Алина.

Почему мне так с этого смешно?!
@OBLADAET

2019-04-26 20:08

Андрей ghostglocksun

Понимаш, все самое лучшее всегда в конце, понимаш

2019-04-26 19:54

Helga HellPataki

Голодный смотришь на видео рецепты в инстаграм
Какой уровень мазохизма?

2019-04-26 19:38

как же ты меня бесишь , как же я тебе надоел alyoshkina_k

пишу о том ,как все бесит , рассуждаю о вечном и не очень , пощу фотографии себя ( не только ) и глупые строчки из песен

@keisi_keisi Я делала хлопья ебучие и они мне надоели через 10 минут , больше никогда не буду делать стразы / фольг…

2019-04-26 19:35

как же ты меня бесишь , как же я тебе надоел alyoshkina_k

пишу о том ,как все бесит , рассуждаю о вечном и не очень , пощу фотографии себя ( не только ) и глупые строчки из песен

Норм

2019-04-26 19:33

Alexey Shigurov dor_mazafaka

Главное — об этом не думать...

@mironov_fm у обычного гражданина риск быть убитым или покалеченным сотрудниками силовых структур намного выше, чем…

2019-04-26 19:26

Дмитрий Болейкин DjTimboleik

#followback

:::::: Official Twitter :::::: Dj / Remixer

КЛУБНЯК 2019. Аудиозапись Dj Sergey Insaroff — «КЛУБНЯК 2019 Track 02».

2019-04-26 19:22

Irina Korobchanskaya irskyPanga

Очень люблю интересное общение! А еще природу, фантастику, животных и хорошие анекдоты!

Обычно большие любители учить других, как надо жить, сами живут как раз не очень чтобы очень.

2019-04-26 19:08

Светлана Sveta_Svetula

Поклонница самого талантливого и самого лучшего Артиста - Сергея Лазарева (@sergeylazarev)!❤❤️❤️

Сергей Вячеславович заработался.)))☺😄

2019-04-26 18:50

Shadow_Reindeer ShadowReindeer

Hi)my name is Andrew, and this is my Twitter, where I publish sketches, exclusives and full-fledged arts

Very nice!:3

2019-04-26 18:48

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@EXOsocialSQUAD @weareoneEXO 31 may #BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:44

ПАС!КУДА? _kiska_a

для тебя -Моя госпожа-
вопросы?

Негр+индеец=ИндоЕвропеец

2019-04-26 18:42

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@EXOVotingSquad @weareoneEXO fighting EXO-L #BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:42

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@EVS_ID @weareoneEXO E #BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:39

Газета13 Gazeta13

Человеческие новости Мордовии

В Рузаевке 26-летний автомобилист сбил 13-летнюю девочку на пешеходном переходе

2019-04-26 18:38

Gennady Butarev butarev

@ferraru У вас школьник акк ведет? Кликбейт и куча ошибок

2019-04-26 18:37

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@EXOVotingTeam @AyeshaSaher6 @weareoneEXO cry 😭😭#BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:36

Известия Мордовии izvmor

Заказали роллы в новой доставке GoGo. Ребята крутят недалеко от нашей редакции - в Юбилейном, поэтому привезли мину…

2019-04-26 18:31

сниви? sneawee

; inst - sneawee

Вопросы которые мы заслужили

2019-04-26 18:25

Диана diana_aleksevna

Наконец-то мы с моей соседкой ругаемся
И как прекрасно, что на каждую её претензию у меня три в ответ

2019-04-26 18:25

Дмитрий Казаков HpIpl5g0WfGe1cw

Просто не очень плохой человек

Последнее время осознаю, что единственное чему радуюсь, это обеду на работе...

2019-04-26 18:24

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@ExoCharts9 @weareoneEXO 6 months #BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:22

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@OverlordEXO @weareoneEXO Russia #BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:20

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@EXOGlobal @exocode9 @weareoneEXO Chen 😻😻😻#BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:17

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@weareoneEXO Chen 🤩🤩🤩#BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:12

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@EXOVotingSquad @weareoneEXO Russia 👍👍#BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:11

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@exoscharts @MikalovesPcy @weareoneEXO Russia 😉#BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:10

Eleven-1 Eleven197

EXO-L

@BDbaekhyunbar @EXOVotingSquad @B_hundred_Hyun @weareoneEXO BBH 🥰🥰🥰 #BBMAsTopSocial EXO @weareoneEXO

2019-04-26 18:08

D.A.S.H.A oxZW2DspqmbtWsY

Нервный срыв недалеко😖🤕😭

2019-04-26 18:05

анян an_pipa

сейчас бы на поезде покататься куда-нибудь от сюда нахуй. история болезни.

2019-04-26 17:52

Саранск srnstt

Твиты в Саранске и республике Мордовии.

В Саранске школьников приглашают на бесплатные экскурсии

2019-04-26 17:46

k s i ę ż y c ksiezniczkaolya

23, She/her, 🇷🇺, speak Russian/English. Jojo and Golden Kamuy fan, artist-hobbyist.

hardly found drawings for #FaceYourArt
2018 -> 2019

ps column w Sugi turned out by chance x)

2019-04-26 17:43

Викусик sunflower_vg_

простой работяга

В понедельник вместо 3, заканчиваю 6ой парой, а потом ебашу на репетицию, АХУЕННО

2019-04-26 17:31

vladik_666 666_peep

I love sadness and drugs👿

Сука так много ментов,
Но у нас нет ничего 👮🏻‍♂️🖕🏻

2019-04-26 17:30

Данилос danilooooos

Instagram: danil_pakhomchev 🦄

@0_ekatrn_0 @Dee_eeeer @taetaesha_twt А мне пишут

2019-04-26 17:28

Данилос danilooooos

Instagram: danil_pakhomchev 🦄

@OuKgKZZErltzAZR Жалко

2019-04-26 17:27

Данилос danilooooos

Instagram: danil_pakhomchev 🦄

@EmmaMorris666 Ага
Жалко ппц
Но голодным я не хочу ходить

2019-04-26 17:27

k s i ę ż y c ksiezniczkaolya

23, She/her, 🇷🇺, speak Russian/English. Jojo and Golden Kamuy fan, artist-hobbyist.

велл..

2019-04-26 17:24

Газета13 Gazeta13

Человеческие новости Мордовии

В Мордовии за один день пожары уничтожили несколько дачных домиков

2019-04-26 17:17

Pavel Rodin showgaze_R

/>

хуй тебе, а не здоровые легкие

2019-04-26 17:12

наполеон. торт. esselire

Еда, котики, сериалы, книжки, папистеть.

Наконец-то этих ушлепков с чаем на невском задержали упаковали и увезли в ментовку

2019-04-26 17:09

Известия Мордовии izvmor

Летний отдых: в Мордовии будет работать 395 детских лагерей

2019-04-26 17:09

Газета13 Gazeta13

Человеческие новости Мордовии

Жительница Темникова во время ссоры ударила гражданского мужа ножом

2019-04-26 17:08