Tweets at Zonalnyy rayon, Altayskiy kray around 30km

It searches the Pokestop Tweets of Twitter around Zonalnyy rayon, Altayskiy kray 30km.


Search Results

Лика jioa2w5rDwhJioN

Радоваться жизни, доставляя радость другим, реализуя свои таланты!

Привет👋 я очень дорожу вашим мнением и мне важно быть для вас максимально полезной. Для того, чтобы оценить качест…

2019-01-18 02:55

михаил городенцев mixas4899

живопись рыбалка спорт

КУПИТЬ

2019-01-18 02:42

Алина rubyrose_fe

Абстрактное понятие.

ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу себя ненавижу

2019-01-18 02:31

Лика jioa2w5rDwhJioN

Радоваться жизни, доставляя радость другим, реализуя свои таланты!

Привет 👋 сегодня у меня необычное предложение. Как я уже писала, я прохожу курс #долина с Аязом Шабутдиновым и мне…

2019-01-18 02:02

Лика jioa2w5rDwhJioN

Радоваться жизни, доставляя радость другим, реализуя свои таланты!

Привет 👋 сегодня у меня необычное предложение. Как я уже писала, я прохожу курс #долина с Аязом Шабутдиновым и мне…

2019-01-18 01:55

скорпион spiritual_milli

любитель здорового агрессивного мышления

цены нет Игнату Жданову, потому что он терпит все мои придурошные выходки, давайте скинемся на памятник ему

2019-01-18 01:46

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

блять у меня есть фотка где я ахуительно больше раздета чем одета и я блять хочу чтобы его увидел больше людей
пожа…

2019-01-18 01:31

Павел Сидоренко Dinpav

Пресс-центр администрации г. Бийска

Городское родительское собрание: via @YouTube

2019-01-18 01:27

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

Энов-Концепт. Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Мене…

2019-01-18 01:19

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

Энов-Концепт. Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Мене…

2019-01-18 01:17

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Энов-Концепт. Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер…

2019-01-18 01:05

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Энов-Концепт. Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер…

2019-01-18 01:04

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

ахахахахахаахах ебать и если повезёт

2019-01-18 01:02

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

жить в Сибири значит одеваться мило и как тебе нравится только 5 месяцев в году

2019-01-18 01:01

даша 🐬 Konfeta9696

прирождённая истеричка🧠
































































ты навсегда тут ❤|цвету🌹

@shipsuka 🤤🤤🤤

2019-01-18 00:47

Елена Афанасьева elenka_2411

ya vas vsekh na srednem pal'tse vertela🖕🍃🐍

Не прикасайтесь ко мне.

2019-01-18 00:45

смутх криминал. _strekozlina

сосите плывиски.

#rp| #patd #fob #mcr #tøp.

иногда я захожу поговорить с собой в очередной свой акк в тви, перечитываю послания самому себе и нытье. И просто п…

2019-01-18 00:39

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata Ого, 3300

2019-01-18 00:34

смутх криминал. _strekozlina

сосите плывиски.

#rp| #patd #fob #mcr #tøp.

Весь день думал, что сегодня 16-ое лол, вот ето сбой

2019-01-18 00:24

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Энов-Концепт. Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Мене…

2019-01-18 00:14

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Энов-Концепт. Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Мене…

2019-01-18 00:13

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

если у меня перед глазами не лежит значит нет

о да

2019-01-18 00:12

смутх криминал. _strekozlina

сосите плывиски.

#rp| #patd #fob #mcr #tøp.

💅уберите 💅 нож 💅 от 💅 торта 💅он 💅 для 💅 моей 💅 глотки 💅

2019-01-18 00:11

смутх криминал. _strekozlina

сосите плывиски.

#rp| #patd #fob #mcr #tøp.

💅 девочки 💅 я 💅 невъебенно 💅 счастлив 💅

2019-01-18 00:11

смутх криминал. _strekozlina

сосите плывиски.

#rp| #patd #fob #mcr #tøp.

💅 понимать 💅 что 💅 выхода 💅💅 нет 💅

2019-01-18 00:11

смутх криминал. _strekozlina

сосите плывиски.

#rp| #patd #fob #mcr #tøp.

как 💅классно 💅понимать 💅что у тебя 💅нет 💅шансов 💅

2019-01-18 00:11

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@TheMerchQueen Бьь

2019-01-18 00:00

Дмитрий Варапаев VarapaevD

Я - лингвист, копирайтер, аналитик, специалист по работе с информацией, продвижению, рекламе и PR.

Читайте 6 часть статьи П.Ф. Маркина "Славянская мифология. Архаический период. Упыри и берегини":…

2019-01-17 23:54

Дмитрий Варапаев VarapaevD

Я - лингвист, копирайтер, аналитик, специалист по работе с информацией, продвижению, рекламе и PR.

Читайте 5 часть статьи Н.С. Николаевой об искусстве Японии VI - VIII веков:

2019-01-17 23:48

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Энов-Концепт. Концепт "Энов". Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджм…

2019-01-17 23:45

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Концепт "Энов". Энов-Концепт: Концепт-Консорт, Концепт-Бизнес. Менеджмент/Маркетинг/Медиа / Контест/…

2019-01-17 23:44

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Энов-Концепт. Концепт "Энов". Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджм…

2019-01-17 23:43

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Концепт "Энов". Энов-Концепт: Концепт-Консорт, Концепт-Бизнес. Менеджмент/Маркетинг/Медиа / Контест/…

2019-01-17 23:42

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Живёшь себе и живёшь в благостном самоуспокоении, что Родители вечные, что у них могут быть разные п…

2019-01-17 23:16

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Живёшь себе и живёшь в благостном самоуспокоении, что Родители вечные, что у них могут быть разные п…

2019-01-17 23:14

✯ Жрừн & мАнDäPūԋ ✯ gon_suk

старуха...

RT @JiminsGirls: @yourprostata ДА ЗА ЧТО ТАКОЕ НАМ ГОРЕ МЫ ДЕ ПРОЧТО ХОТЕЛИ КОРЕЙЦЕВ ПОЧЛУШАТЬ КРАСИВЫХ А ТУТ ТАКОЕ НЕ ПОНЯТНОЕ ПОКАЗЫВАЮТ.

2019-01-17 23:05

Alex Balashov 9balashov

в нашем мире много психов,
каждый пятый - это псих.
говори со мной тихо,
может я один из них.

если рай тебе не светит, и в ад тебя не пустят, ты не одинок, добро пожаловать в якудза

2019-01-17 23:05

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

БЛЯТЬ ЧТТ?!

ЮТУБ, ЧТО С ТОЬОЙ?!
БИГХИТ ЧТО ЭТО
ГДЕ НАЗВАНИЕ.
ЧО ЗА ОПИСАНИЕ.
ПАНИКАААА

2019-01-17 23:02

Димкан Айклауд Albertini_311

Горец в облаках

@vesti_news Жрала в два горла

2019-01-17 22:31

Лексей leqsey_grv

Гитарист, поэт, рептилоид

Читаю фанфик по Гарри Поттеру, написанный нейросетью
Смеюсь как проклятый

2019-01-17 22:29

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

Классно быть старшим ребенком в семье.

Ты вечно во всём виноват.

2019-01-17 22:29

Валера Чернов Wal_TscheR

Философ

Я попался в свою же ловушку...

2019-01-17 22:05

Димкан Айклауд Albertini_311

Горец в облаках

@3ACTPAXOBAHA @ForbesRussia Мухаха!!! Всегда так думал)))

2019-01-17 21:51

Димкан Айклауд Albertini_311

Горец в облаках

@rentvchannel Когда же запретят алкоголь?

2019-01-17 21:50

🙆🏽‍♂️ mistletoe 🙆🏼‍♂️ russiantransguy

Passion and childhood.

I'm playing Identity V. Fancy a game?

2019-01-17 21:23

Юлия Майдэбура Yuliya_liha

Instagram @li_yuliya_ol

@polinakovach Это просто. Чтобы поспать подольше нужно поставить будильник пораньше

2019-01-17 21:22

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

@narcissusabby ну хз у меня на любом видео

2019-01-17 21:21

Наталья _malinka_a_

Почему ты так далеко? 40/365
😫😥😥😥

2019-01-17 21:18

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

либо все очень тихо говорят либо я глухая стала

2019-01-17 21:14

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

@narcissusabby так есть же вынос окна

2019-01-17 21:12

Валера Чернов Wal_TscheR

Философ

Понравилась цитата Станиславского: "Любить - хотеть касаться"

2019-01-17 21:12

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

я взяла рюкзак для пива

2019-01-17 21:06

феоктистова siyaniemarii

пиздец

эуалеприветлюбовьмоя

2019-01-17 21:03

Садыков Олег sneo777

2019-01-17 20:54

лучшая 🖖🏻 ozhogina98

очень низкая самооценка 🙃

А можно целыми днями спать?🤔

2019-01-17 20:23

Юлия Майдэбура Yuliya_liha

Instagram @li_yuliya_ol

@bmxPIuvw13MxTQo Надо было шхуну конфисковать, и тогда им под зад, пущай идут

2019-01-17 20:17

Юлия Майдэбура Yuliya_liha

Instagram @li_yuliya_ol

@ZlayAlka @gOF7Lyget2ZD4Zs Вот придурки, смекалке они учат, а не халяве. И не только

2019-01-17 20:14

KrisBS🍭 kbaeva1996

Тренироваться, пока не восстановятся правильные мысли👌🏻

2019-01-17 20:01

лучшая 🖖🏻 ozhogina98

очень низкая самооценка 🙃

ГуФ❤️

2019-01-17 19:39

лучшая 🖖🏻 ozhogina98

очень низкая самооценка 🙃

Слушайте, ещё пару таких встреч , когда вспоминаешь как было охуено на Сахалине , я как бы заберу доки из Универа и уеду туда на пмж🤦🏼‍♀️

2019-01-17 19:33

Аlexander Dik aldiks1717

Зарегистрируйтесь на сайте и получите бонус 1xstavka promo code /> Реально можно заработать

2019-01-17 19:30

Sugar free all_good0

army💜💜💜 вигуки как смысл жизни 💜💜💜 i purple you 💜💜💜

@BTS_twt

2019-01-17 19:20

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

ахуеительная история
для танцев предложили заказать себе костюмчики я подумала вау они такие милые и чутка кинковы…

2019-01-17 19:13

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

на радостях подумала нужно добавить цвета в гардероб и купила чёрное платье

2019-01-17 19:08

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

кайф это когда в кефасе по ошибке дают не один а два милкшейка и вы сидите радостные и замёрзшие

2019-01-17 19:07

retaco udrobysheva

йоу

Ты милее всех :3

2019-01-17 18:57

Юлия Майдэбура Yuliya_liha

Instagram @li_yuliya_ol

@gmm0007 @Shakhnazaroff Лазарев петь умеет

2019-01-17 18:04

Аккем Тур akkem_tur

Принимаем заявки на рафтинг, пешие, конные, авто, корпоративные туры по Алтаю. Бесплатные звонки по России 8 (800) 250-42-84

Водопад Куркуре.
В переводе с алтайского языка «куркуре» значит «неистовый». Этим словом характеризуют течение реки…

2019-01-17 17:32

NoKesh naherheyterov

RT @JiminsGirls: @yourprostata ДА ЗА ЧТО ТАКОЕ НАМ ГОРЕ МЫ ДЕ ПРОЧТО ХОТЕЛИ КОРЕЙЦЕВ ПОЧЛУШАТЬ КРАСИВЫХ А ТУТ ТАКОЕ НЕ ПОНЯТНОЕ ПОКАЗЫВАЮТ.

2019-01-17 17:25

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

йоу Йоу Йоу все зачёты сданы осталось только прийти на экзамены и получить свои законные автоматы

2019-01-17 16:41

ANNA AnnaMarezzz

I love horses, dragons and hot chocolate

-Прошу поменьше конфузов
©Эля

2019-01-17 16:31

лил♡ larry___child

DING-DONG I WAS WRONG

#2009vs2019challenge
Спасибо хоть челку отрастила

2019-01-17 16:30

не споткнись о хуйню 💜 sad_geer

ленивый книгоман • | мультишипперская хуйня || я не захвачен ленью, я из нее состою •| Расслабься, миллиарды лет до первого антракта |||

RT @JiminsGirls: Правильно ли я поняла?

Всё то, что происходило в HYYH нам покажут в комиксе в том порядке, чтоб таким тупым как я, было в…

2019-01-17 16:29

Sugar free all_good0

army💜💜💜 вигуки как смысл жизни 💜💜💜 i purple you 💜💜💜

Настроение: слушать save me , читать save me , да и вообще save me
#SAVE_ME

2019-01-17 16:04

тленсин unicorn__yixing

artist | cover dance team xfly | anime | k-pop | asexual |
insta: unicornyixingart

@mariloveszyx @layzhang появилось желание скачать эту прогу :D

2019-01-17 16:04

лил♡ larry___child

DING-DONG I WAS WRONG

Так угораю, когда люди 30+ в вк подписаны как-то вроде: Анютка, Натусик, Евгешка. Чо за хуйня, нахуя вы это делаете…

2019-01-17 16:03

тленсин unicorn__yixing

artist | cover dance team xfly | anime | k-pop | asexual |
insta: unicornyixingart

Черт, у меня вчера ухо слегка заложило, а сегодня вообще капец
Как отложить обратно? хд

2019-01-17 15:48

тленсин unicorn__yixing

artist | cover dance team xfly | anime | k-pop | asexual |
insta: unicornyixingart

@Sollux_94 Ага 😏

2019-01-17 15:47

Sugar free all_good0

army💜💜💜 вигуки как смысл жизни 💜💜💜 i purple you 💜💜💜

Я только проснулась, а тут вброс от бигхита , арми нельзя спать
#SAVE_ME

2019-01-17 15:42

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@rainbowtomato2 Чимин вообще разошёлся... С декабря 2018 рычит на выступлениях. Ему и техёну язык девать некуда...

2019-01-17 15:35

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@rainbowtomato2 😂 😂 😂 😂

2019-01-17 15:32

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@rainbowtomato2 А ты ведь просто хотел послушать красивых корейцев...
А ТУТ ТАКОЕ КИДАЮТ

2019-01-17 15:31

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

Правильно ли я поняла?

Всё то, что происходило в HYYH нам покажут в комиксе в том порядке, чтоб таким тупым как я,…

2019-01-17 15:30

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata А я все еще нет0) 0)0 или понимаю, но не понимвю, что понимаю...

2019-01-17 15:17

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata УБИВАЕТ БЕЗ ОРУЖИЯ

2019-01-17 15:16

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata ДАЖЕ НА РАССТОЯНИИ МОЗГ ЛЮДЕЙ НАСИЛУЕТ

2019-01-17 15:16

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata ВДОХ. ВЫДОХ.
надеюсь на этом все непонятки закончатся и я не буду плакать каждый день (00(0

2019-01-17 15:15

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata ДА ЗА ЧТО ТАКОЕ НАМ ГОРЕ МЫ ДЕ ПРОЧТО ХОТЕЛИ КОРЕЙЦЕВ ПОЧЛУШАТЬ КРАСИВЫХ А ТУТ ТАКОЕ НЕ ПОНЯТНОЕ ПОКАЗЫВАЮТ.

2019-01-17 15:15

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata ОЙ КОТИКИИИИИИИ

2019-01-17 15:07

melkor🎄 Sollux_94

[Geek] [anime] [k-pop] [cosplay]
[cover dancer] [theater]











































































тот самый лёха

RT @unicorn__yixing: Ну хоть какая-то фотка с Мелькором в этом году :D
@Sollux_94

2019-01-17 15:04

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

просто агрессивно кричать как любовь прекрасна это то что мне нужно

2019-01-17 14:57

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

Family Force 5 - Love addict

2019-01-17 14:57

ᶦᵒᶦ ᵈᵉᵃᵈ arentalrightlol

беззвучен, измучен, космичен
//
меня зовут Алина но друзья зовут меня гействовать

настроена на выебоны так что сегодня замёрзну но красиво

2019-01-17 14:40

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Военнослужащие запаса, мля, быстро, мля, удалились из контакта нах. Это предварительная экспертиза н…

2019-01-17 14:35

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

@KremlinRussia Военнослужащие запаса, мля, быстро, мля, удалились из контакта нах. Это предварительная экспертиза н…

2019-01-17 14:33

ЭновКо EnovCo

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

Военнослужащие запаса, мля, быстро, мля, удалились из контакта нах. Это предварительная экспертиза народной популяр…

2019-01-17 14:32

Константин Энов Constantin_Enov

Концепт "Энов". "Энов" (Концепт). Концептинг (Промотинг/Креатинг). Концептор (Промотер/Креатор). Менеджмент/Маркетинг/Медиа. Энов-Концепт. enovco@mail.ru

Военнослужащие запаса, мля, быстро, мля, удалились из контакта нах. Это предварительная экспертиза народной популяр…

2019-01-17 14:30

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

Я ПРОСТО УСНУЛА В ШЕСТЬ УТРА И ПОСПАЛА 4 ЧАСА А ТУТ ТАКОЕ УЖЕ СТЕУЛО С УТРА, СПАСИБО, БЛЯТЬ, БИГХИТ.

#SAVE_ME

2019-01-17 14:28

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

Арми это: стенить собакенов

@BTS_twt #BTS

2019-01-17 14:25

*Stark JiminsGirls

/155 не приговор/дружелюбный перс/сериаломан/дуюкновбитиэс/хотю в корею/люблю себя и тебя/

@yourprostata КАРОЧЕ я уснула в 5:40, и в 6:30 выключила будильник, в 7:30 мама выходила младшую в садик отвести и…

2019-01-17 14:21